+7 (906) 170-64-75
Волгоград, ул. Гражданская, 18
с 8:00 до 22:00 представительства во всех районах Волгограда!
Двадцать шагов к самому заветному дню в жизни или важнейшие этапы в подготовке к свадьбе
19-04-2017

Двадцать шагов к самому заветному дню в жизни или важнейшие этапы в подготовке к свадьбе

19-04-2017

 Свадьба - самый замечательный день в жизни каждого человека. Яркий и незабываемый праздник. Каким будет этот день конечно же зависит от того, как подготовитесь к нему Вы! Море нюансов и мелочей, голова уже идет кругом от предстоящего...где купить свадебное платье, какого цвета выбрать букет, в каком ресторане провести праздничное застолье, где заказать свадебный кортеж, а может быть машины гостей для свадебной прогулки, где найти ведущего, кто из фотографов и видеооператоров запечатлит все краски торжествааааа........без паники, теперь все по порядку!

 Сделаем ДВАДЦАТЬ ОСНОВНЫХ ШАГОВ к самому важному дню в Вашей жизни:

 1. Первое и пожалуй главное - это конечно же выбор даты свадьбы. Красивая дата, магическое сочетание чисел, осенняя свадьба или свадьба на Красную горку, а может быть зимняя сказка. В зависимости от популярности даты зависит и степень заблаговременности бронирования всех свадебных специалистов на Ваш день. В любом случае опеделится со всеми исполнителями необходимо не менее, чем за три - четыре месяца, а может и полгода.

 2. Составление списка гостей. Этот этап один из сложнейших, ведь во время всего периода подготовки количество гостей будет постоянно меняться, меняться будет и бюджет свадьбы, здесь важно знать количество посадочных мест в кафе или ресторане, сколько машин заказывать для свадебной прогулки, необходимо знать кто из Ваших гостей прибудет на личном транспорте, сколько дополнительных комплектов украшений подготовить для машин гостей, помимо декора основного кортежа. Сколько "маленьких гостей" будет в гостях у жениха и невесты, а может быть аниматор для детей? ... или кафе с детской комнатой?

 3. Выбор обручальных колец - важный этап, сохранность колец - немаловажный момент. Да, и не забудьте взять кольца в ЗАГС.

 4. Кафе, ресторан, усадьба или...туристическая база...вариантов много, Вам же нужен один, причем лучший, на Вашу дату. С выбором места проведения торжества определяйтесь не медля, особенно если Вы наметили торжество на летние или осенние месяцы, как правило эти месяцы являются пиковыми в свадебном сезоне, так же востребованы заведения на Красную горку, огромен спрос на "красивые даты" (17.06.2017; 07.07.2017...).

 5. Следующий этап подготовки - это выбор основных атрибутов свадьбы - свадебное платье для невесты и костюм для жениха. Надумали поправится или похудеть - не забудьте сделать необходимый запас, чтобы не пришлось подгонять наряды по фигуре.

 6. Выбор места для официальной регистрации Ваших отношений. Сейчас трендом является выездная регистрация, пышное заключение брака с привлечением ведущих, но ЗАГС посетить Вам все же придется, в день празднования со всеми приглашенными гостями или чуть ранее вдвоем...и не забудьте прихватить с собой фотографа, сделайте красивое LOVE STORY.

 7. Не забудьте пригласить гостей. Сейчас способов уведомления о Вашем радостном событии просто бесчисленное множество, начиная с шуточных сообщений в социальных сетях, заканчивая ... здесь уже фантазия у человека безгранична. Оповестить гостей стоит заблаговременно, все гости должны быть в этот день с Вами, оставив другие события на втором плане.

 8. Выбор концепции свадьбы. Основной цвет торжества. Какими цветами будет оформлен зал, в каком стиле будет украшен свадебный кортеж, бутоньерки у подружек невесты... Разумеется стилизованная свадьба будет смотрется очень эффектно.

 9. Фотораф и видеооператор на Вашу свадьбу. Кто они? Лучшие специалисты в этой сфере деятельности бронируются не позднее, чем за шесть - девять месяцев. Изучите реальные работы мастеров при личной встрече, определите маршрут свадебной прогулки, согласуйте места для съемки. Не забудьте решить вопрос мобильности для операторов. Это может быть личный транспорт подрядчиков, а может быть необходимо заказать машину для их передвижения. Мобильность здесь очень важна, это и передвижения от жениха к невесте, это и встреча свадебного кортежа у ЗАГСа, это и заблаговременное прибытие в кафе для встречи новоиспеченной семейной пары.

 10. Ведущий или тамада? В чем разница? Мужчина - ведущий или женщина? Море искрометных шуток, лучезарные улыбки гостей, хорошее настроение - Вы этого достойны. Лучший свадебный ведущий для Вашей свадьбы, потрудитесь с выбором.

 11. Музыкальное оформление свадьбы. Оборудование, предлагаемое представителями заказаного банкетного зала или ди-джей на заказ. Позаботьтесь о разнообразии композиций на свадьбе, ведь на Вашем празднике будут гости с различными вкусами и взглядами, всем должно быть комфортно.

 12. Шоу программа, песочное шоу, шоу мыльных пузырей, лазерное шоу, танцевальное шоу, огненное шоу, а может быть фокусник на свадьбу?

 13. Дресс-код для гостей. Сообщите об основной тематике свадьбы, об основном цвете торжества, дайте гостям время на подготовку.

 14. Свадебный кортеж. Сколько автомобилей, цвет машин, кто поедет на прогулку, седаны или внедорожники, а может лимузин? Здесь главное определиться с количеством гостей, которые примут участие в праздничном шествии. Какая - то особенная машина для молодых или стильный свадебный кортеж из автомобилей одной марки в одном цвете. Для части гостей можно заказать и микроавтобус. Необходимо позаботиться и об украшениях на авто, цвет декора должен отвечать концепции торжества. В кортеж можно включить как свадебные машины, арендованные в специализированной организации, так и машины Ваших гостей, объединяющим элементом здесь будут как раз свадебные украшения на авто. Кортеж будет эффектно смотреться на дорогах Вашего города, привлекая взоры окружающих. Еще один момент  - это подбор транспорта для завершающей прогулки домой. Несколько автомобилей Такси или микроавтобус, комфортный автомобиль для жениха и невесты или ... 

 15. Свадебный танец молодых. Работа с профессиональным хореографом или репитиции дома под любимую музыку. Выбор музыкального сопровождения для первого свадебного танца - задача не из легих...сердце и гугл подскажут.

 16. Самый важный букет в жизни - конечно же букет невесты. Вариантов исполнения букетов множество, один вопрос: спраится ли Ваш флорист с поставленной задачей? Выбор хорошего дизайнера - флориста - важнейший момент, доверяйтесь проверенным специалистам.

 17. Свадебный торт, капкейки. Красивый и вкусный или только красивый? Продегустируйте, оцените возможности Вашего кондитера, разумеется этот вопрос не стоит откладывать на последние дни подготовки.

 18. Парикмахер, визажист. Создайте шикарный образ невесты. Непременно поиграйте цветами, попробуйте себя в новом образе, порепетеруйте перед свадьбой.

 19. Подготовьте схему рассадки Ваших гостей за праздничным столом, обязательно стоит учесть интересы присутствующих на свадьбе, степень родства, возрастные категории, не забывайте про родителей, им стоит уделить особое внимание, выделив главные места, вблизи с молодоженами.

 20. Распределение обязанностей на свадьбе между подружками невесты и друзьями жениха между родственниками или заказ свадебной координации от специалистов, знающих в этом деле толк, каждый должен знать что, когда и кому делать, составьте и распечатайте тайминг свадьбы, раздайте гостям.

 За неделю до свадьбы соберите всех основных действующих лиц - подрядчиков, расставьте все точки над Ё, будьте спокойны, что Ваш праздник пройдет на УРА!

 Удачной подготовки!

Добавить комментарий
Введите код с картинки
Необходимо согласие на обработку персональных данных